13.00.00 Педагогические науки
Сандакова О. Д. Материальное стимулирование как один из инструментов управления проектированием образовательной программы дошкольной образовательной организации // Проблемы современной науки и образования № 27 (69), 2016. - С. {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Сандакова Оюна Дамдиндоржиевна / Sandakova Oyuna - старший воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 111 «Дашенька», г. Улан-Удэ
Аннотация: в данной статье рассматриваются вопросы эффективного управления дошкольным учреждением, в частности материальное стимулирование, как один из эффективных инструментов проектного управления дошкольным учреждением.
Abstract: this article deals with the effective management of preschool institutions, in particular financial incentives, as one of the effective tools for project management kindergarten.
Ключевые слова: управление, проект, проектирование, педагогическое проектирование, деятельность.
Keywords: management, project design, instructional design, operation, promotion.
Литература
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17 октября 2013 г. № 1155.
- Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений. М: Издательский центр «Академия», 2005. 288 с.
- Педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. / Под ред. А. П. Тряпицыной. СПб.: Питер, 2013. 304 с.

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях