08.00.00 Экономические науки

Анализ проблемного интервью как проверка гипотезы актуальности разработки online геолокационного сервиса / Analysis of the problem interview as a check of the hypothesis of the relevance of designing of the online geolocation service

Волков Вячеслав Олегович / Volkov Vyacheslav – магистрант;

Федотов Олег Васильевич / Fedotov Oleg – старший преподаватель, Высшая школа экономики и менеджмента, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский федеральный университет им. Первого Президента России Б. Н. Ельцина, г. Екатеринбург

Аннотация: в данной статье рассмотрена проблема актуальности разработки on-line геолокационного сервиса мониторинга загруженности парковочного пространства и поиска свободных парковочных мест. Приведен анализ проблемного интервью.

Abstract: the article reviews the problem of the relevance of designing on-line geo-service of the parking area monitoring and the searching free parking. It is given the analysis of the problem interview.

Ключевые слова: on-line геолокационный сервис, проблемное интервью, парковочное пространство, парковка.

Keywords: on-line geo-service, problem interview, parking area, parking.

Литература

  1. Альварес С. Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development. / СиндиАльварес. Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2016. 248 с.
  2. Бланк С. Стартап: Настольная книга основателя. / Стив Бланк, Боб Дорф. Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2013. 616 с.
  3. Бланк С. Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов. / Стив Бланк. Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2014. 368 с.
  4. Волков В. О. Оптимизация и автоматизация парковочного пространства с помощью методов информационных технологий. // Проблемы современной науки и образования, 2016. № 6. С. 91-93.
  5. Купер Б. Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала. / Брент Купер, Патрик Власковиц; Пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. 168 с.
  6. Остервальдер А. Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. / Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит. Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2015. 312 с.
  7. Рис Э. Бизнес с нуля: Метод LeanStartup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели. / Эрик Рис. Пер. с англ. 2-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2013. 253 с.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: