05.00.00 Технические науки

Исследование интенсивности движения транспортного потока на пересечении ул. Шевченко – пр. Карла Маркса г. Шахты / Research intensity traffic flow at the intersection of Shevchenko - Karl Marx avenue of Shakhty

Калмыкова Ольга Михайловна / Kalmykova Olga – кандидат философских наук, доцент;

Питченко Дмитрий Сергеевич / Pitchenko Dmitriy – магистрант;

Крюков Семен Андреевич / Krukov Semen – студент;

Островский Григорий Александрович / Ostrovskiy Grigoriy – студент, кафедра техники и технологии автомобильного транспорта, Институт сферы обслуживания и предпринимательства, Донской государственный технический университет (филиал), г. Шахты

Аннотация: в статье проведен анализ существующей интенсивности движения на пересечении ул. Шевченко – пр. Карла Маркса. Рассчитана часовая приведенная интенсивность на пересечении ул. Шевченко – пр. Карла Маркса. Построены условные и масштабные картограммы интенсивности. Определена фактическая пропускная способность пересечения.

Abstract: in the article the analysis of existing traffic volumes at the intersection of Shevchenko str. - prospect of Karl Marx. Designed hour reduced intensity at the intersection of Shevchenko - Karl Marx Avenue. Built conditional and scale cartogram intensity. Determine the actual throughput capacity of the intersection.

Ключевые слова: интенсивность движения, часовая приведенная интенсивность движения, транспортный поток, безопасность дорожного движения.

Keywords: traffic, reduced hour traffic, traffic, traffic safety.

Литература

  1. Клинковштейн Г. И., Афанасьев М. Б. Организация дорожного движения: Учебник для вузов – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: Транспорт 2001. – 247 с.
  2. Калмыкова О. М. Проблемы обеспечения безопасного передвижения маршрутных транспортных средств по установленному маршруту / Калмыкова О. М., Калмыков Б. Ю., Копылов С. В. // Наука, техника и образование. 2016. № 6 (24). С. 41-42.
  3. Калмыков Б. Ю. Расчет прогнозируемого момента сопротивления сечения для материала кузова автобуса с учетом коррозионного изнашивания его элементов / Калмыков Б. Ю., Овчинников Н. А., Гармидер А. С., Калмыкова Ю. Б. // Вестник науки и образования. 2015. № 9 (11). С. 18-20.
  4. Калмыков Б. Ю. Энергетический этап метода определения остаточного ресурса безопасной эксплуатации кузова автобуса / Калмыков Б. Ю., Овчинников Н. А., Гармидер А. С., Калмыкова Ю. Б. // International scientific review. 2015. № 8. С. г.
  5. Калмыков Б. Ю. Способ определения высоты опрокидывания автобуса для оценки прочности конструкции его кузова по Правилам ЕЭК ООН № 66 - Калмыков Б. Ю., Высоцкий И. Ю., Овчинников Н. А., Бочаров С. В. // Инженерный вестник Дона. 2012. № 3 (21). С. 10-17.
  6. Калмыков Б. Ю. Расчет деформации стоек кузова с учетом коррозионного изнашивания на примере автобуса ЛИАЗ-5256 / Калмыков Б. Ю., Овчинников Н. А., Гармидер А. С., Калмыкова Ю. Б. // European research. 2015. № 9 (10). С. 10-13.
  7. Прокопов А. Ю., Калмыков Б. Ю. Метод распределения потенциальной энергии по несущим элементам кузова автобуса при его опрокидывании // Научное обозрение. 2014. № 11-3. С. 709-712.
  8. Калмыков Б. Ю., Богданов В. И. Устройство для предотвращения опрокидывания транспортного средства. Патент на изобретение RUS 2423280 24.02.2010.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: