Статьи наших авторов

Организация учебного процесса в вальдорфской школе

Долганова Н. В. Организация учебного процесса в вальдорфской школе // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 12 (42) - см. журнал

Долганова Наталья Вячеславовна / Dolganova Natalia Vyacheslavovna – старший преподаватель,
кафедра профессиональной языковой подготовки,
Владимирский юридический институт ФСИН России, г. Владимир

Аннотация: в статье описаны основополагающие идеи педагогики, основанной Рудольфом Штайнером. Рассматривается процесс обучения и воспитания в вальдорфской школе.
Abstract: this article describes the basic ideas of pedagogy, founded by Rudolf Steiner. It deals with the process of training and education in the Waldorf school.
Ключевые слова: вальдорфская школа, эвритмия, антропология, свободное воспитание.
Keywords: Waldorf School, eurhythmy, anthropology, free education.

Литература
1.    Аринина О. Н. Воспитание через подражание или авторитарное воздействие. // Вальдорфская педагогика. № 2. Владимир, 1998 г. с. 23-25.
2.    Броккескофф И., Пинский А. Что такое вальдорфская педагогика? // Семья и школа. № 10. 1990. с. 29-31.
3.    Ельцова О. В. Система негосударственных общеобразовательных школ. // Педагогика. № 9, 2002. с. 91-98.
4.    Карлгрен Франс Воспитание к свободе. Педагогика Р. Штайнера. Из опыта международного движения вальдорфских школ / Московский Центр Вальдорфской педагогики. 1993 г., 267 с.
5.    Нильсен И. С. Что такое вальдорфская педагогика. // Семья и школа. № 12. 1990. с. 24-27.
6.    Штайнер Р. Духовное обновление педагогики, [с нем.] Д. Виноградов – М.: Парсифаль, 1995 г. – 252 с.
7.    Штайнер Р. Искусство воспитания. Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану – М.: Парсифаль, 1995 г. – 207с.
8.    Штайнер Р. Методика обучения т предпосылки воспитания / Пер. с нем. – М.: Парсифаль, 1994 г. – с. 81.

Publication of scientific papers