Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 4(191) 2024 г. Выйдет - 05.04.2024 г. Статьи принимаются до 02.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




17.00.00 Искусствоведение

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМ ПОДХОДЕ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Комилова М.М.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Комилова Муяссар Мавжудовна – главный преподаватель,

Ташкентский военный академический лицей «Темурбеклар мактаби»,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются потенциальные возможности использования цифровых технологий в процессе обучения учащихся русскому языку как иностранному. Отмечена эффективность внедрения цифровых технологий в образовательный процесс. Даны практические рекомендации использования цифровых технологий для расширения диапазона форм и видов учебной деятельности, Приведены примеры некоторых электронных ресурсов, имеющих высокий потенциал применения в системе дистанционного обучения русскому языку как иностранному.

Ключевые слова: цифровые технологии, дистанционное обучение, цифровизация образования, дифференцированный подход в обучении, русский язык как иностранный.

DIGITAL TECHNOLOGIES WITH A DIFFERENTIATED APPROACH IN TEACHING STUDENTS IN RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

Komilova M.M.

Komilova Muyassar Mavzhudovna – Chief Teacher,

TASHKENT MILITARY ACADEMIC LYCEUM "TEMURBEKLARI MAKTABI"

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the potential possibilities of using digital technologies in the process of teaching students Russian as a foreign language. The effectiveness of the introduction of digital technologies into the educational process is noted. Practical recommendations are given for the use of digital technologies to expand the range of forms and types of educational activities. Examples of some electronic resources that have a high potential for application in the distance learning system of Russian as a foreign language are given.

Keywords: digital technologies, distance learning, digitalization of education, a differentiated approach to teaching, Russian as a foreign language.

Список литературы / References

  • Sharifbaeva H.Y., Abdurazzakova D.A. Technology of blended learning as a condition of formation self-education skills for students // International scientific review of the problems and prospects of modern science and education, 2020. С. 73-75.
  • Эгамова М.Х. Возможности ИКТ в обучении русскому языку в неязыковых вузах // Проблемы педагогики, 2018. № 5 (37).
  • Иниева И.П. Использование компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкам // Наука, техника и образование, 2017. № 1 (31).
  • Устюжанина Е.В., Евсюков С.Г. Цифровизация образовательной среды: возможности и угрозы // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, 2018. № 1 (97).
  • Хильченко Т.В., Дубаков А.В. Мультимедийный урок иностранного языка и организационно-технологические особенности его проектирования // Вестник Шадринского государственного педагогического института, 2013. № 4. С. 73-78.
  • Волкова Е.А. Методические подходы к использованию интерактивных средств в процессе обучения студентов непедагогических специальностей // Образовательные технологии и общество, 2015. Т. 18. № 3. С. 502-510.
  • Титова С. Цифровые технологии в языковом обучении: теория и практика. Litres, 2017.
  • Владимирова Л.П. Дистанционное обучение иностранным языкам: специфика и перспективы // Иностранные языки в высшей школе, 2014. № 2 (29). С. 68.
  • Firth M., Mesureur G. Innovative uses for Google Docs in a university // Jalt call journal, 2010. Т. 6. № 1. С. 3-16.
  • Iftakhar S. Google classroom: what works and how // Journal of Education and Social Sciences, 2016. Т. 3. № 1. С. 12-18.
  • Захарова М.В. Цифровые инструменты преподавания английского языка // Мир педагогики и психологии, 2020. № 6. С. 106-116.
  • Штурба Я.Ю., Лалова Т.И. Роль YouTube в изучении иностранного языка // Проблемы современной науки и образования, 2012. № 13 (13).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Комилова М.М. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМ ПОДХОДЕ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ// Проблемы современной науки и образования  № 7 (164), 2021. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 17.00.00 Искусствоведение Статьи авторов 13.00.00 Педагогические науки ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМ ПОДХОДЕ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ