13.00.00 Педагогические науки

ПРОБЛЕМЫ ONE-LINE ОБУЧЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ НА ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

Умуров Н.К.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Умуров Нодир Касимович – доцент,

 кафедра музыкальной звукорежиссуры и информатики,

Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в период дистанционного обучения учащиеся столкнулись с большими проблемами, которые влияют на качество обучения. Наиболее распространёнными проблемами оne-line обучения стали: отсутствие личного общения с преподавателем, технические проблемы в ходе дистанционного обучения, не все профессии можно освоить дистанционно, отсутствие самомотивации и самодисциплины, студент не может сравнивать свои достижения с достижениями сокурсников, отстраненная оценка материала, преподавателю сложно оценить невербальные показатели усвоения и понимания материала, обезличивание преподавателя и студентов, несамостоятельная учеба и плохой контроль выполнения домашнего задания и другие.

Ключевые слова: оne-line обучение, дистанционное обучение, проблема, самомотивация, самодисциплина, студент, решение, невербальные показатели, оценка материала, преподаватель, отметка, технические проблемы, навыки живого общения, профессиональная практика.

PROBLEMS OF ONE-LINE LEARNING: METHODOLOGICAL RECOMMENDATIONS FOR CONDUCTING DISTANCE LEARNING LESSONS

Umurov N.К.

Umurov Nodir Kasimovich - Associate Professor,

DEPARTMENT MUSICAL SOUND ENGINEERING AND COMPUTER SCIENCE,

STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: during the period of distance learning, students faced big problems that affect the quality of education. The most common problems of One-line learning are: lack of personal communication with the teacher, technical problems during distance learning, not all professions can be mastered remotely, lack of self-motivation and self-discipline, the student cannot compare his achievements with the achievements of fellow students, a detached assessment of the material, the teacher it is difficult to evaluate non-verbal indicators of assimilation and understanding of the material, depersonalization of the teacher and students, non-independent study and poor control of homework, and others.

Keywords: one-line learning, distance learning, problem, self-motivation, self-discipline, student, solution, non-verbal indicators, material assessment, teacher, grade, technical problems, live communication skills, professional practice.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Умуров Н.К. ПРОБЛЕМЫ ONE-LINE ОБУЧЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ НА ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ // Проблемы современной науки и образования  № 3 (160), 2021. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: