13.00.00 Педагогические науки

TYPES OF MODERN LECTURES IN HIGHER EDUCATION, TECHNOLOGY OF THEIR DESIGN AND ORGANIZATION

Rakhimov O.D., Аshurova L.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Rakhimov Octyabr Dustkobilovich -Candidate of Technical Sciences, Professor;

Аshurova Laylo - Intern-Teacher,

DEPARTMENT OF ECOLOGY AND LABOUR PROTECTION,

KARSHI ENGINEERING-ECONOMICS INSTITUTE,

KARSHI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article focuses on the types of modern lectures in higher education, the rules for choosing the type of lectures depending on the qualifications of the students and their planning, the difference in the design methods of modern lectures from the traditional. The most convenient and optimal option for the design and organization of modern lectures is presented, the requirement and methodology for analyzing the situation of the audience state before lectures are formulated, the choice of the main idea of the lecture, the choice of the topic, the rationale for the purpose and content of the lecture, the choice of the type and form of the lecture, interactive methods used in this lecture, methodology for designing audience feedback and lecture completion, as well as methods for assessing the quality of a lecture.

Keywords: higher education, modern lecture, traditional, problem situations, reproductive, listener, design, feedback, asset.

 

ВИДЫ СОВРЕМЕННЫХ ЛЕКЦИЙ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ИХ

Рахимов О.Д., Ашурова Л.

Рахимов Октябрь Дусткабилович -кандидат технических наук, профессор;

Ашурова Лайло - стажер-преподаватель,

 кафедра экологии и охраны труда,

Каршинский инженерно-экономический институт,

г. Карши, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье приведены виды современных лекций в высшем образовании, правила выбора вида лекций в зависимости от квалификации слушателей и их планирование, отличие методов проектирования современных лекций от традиционного. Приведен самый удобный и оптимальный вариант проектирования и организации современных лекций, сформулированы требование и методика анализа ситуации состояния аудитории перед лекций, выбрана основная идея лекции, выбор темы, обоснование цели и содержание, лекции, выбор вида и формы лекции, интерактивные методы, применяемые в данной лекции, методика проектирования обратной связи с аудиторией и завершения лекции, а также даны методы оценки качества лекции.

Ключевые слова: высшее образование, современная лекция, традиционная, проблемная ситуация, репродуктив, слушатель, проектирование, обратная связь, актив.

References / Список литературы

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Rakhimov O.D., Аshurova L. TYPES OF MODERN LECTURES IN HIGHER EDUCATION, TECHNOLOGY OF THEIR DESIGN AND ORGANIZATION // Проблемы современной науки и образования  № 12 (157), 2020. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

 

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: