13.00.00 Педагогические науки

КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Наренова С.М., Сеитова А.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Наренова Сауле Маратовна - кандидат технических наук, ассоциированный профессор;

Сеитова Акбота – магистрант,

кафедра биологии, географии и химии,

Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата,

г. Кызылорда, Республика Казахстан

Аннотация: в статье приводится опыт использования разработанной на основе методического опыта комплексной модели «Структурный состав полилингвальной предметной компетенции учителя химии» профессионала-специалиста. В ней отражены значимые характеристики и внутренняя структура будущей профессиональной деятельности учителя химии. Она состоит из двух блоков и позволяет расставить приоритеты и методы достижения поставленных задач. В предлагаемой модели представлена связь формируемых компетенций и методов, посредством которых они формируются.

Ключевые слова: полилингвизм, образование, химия, педагогика, компетенции, характеристика, приоритеты.

INTEGRATED MODEL AS A MEANS OF FORMING THE PROFESSIONAL COMPETENCES OF FUTURE CHEMISTRY TEACHERS UNDER THE CONDITIONS OF POLYLANGUAGE PEDAGOGICAL EDUCATION

Narenova S.M., Seitova A.

Narenova Saule Maratovna - Candidate of Technical Sciences, Associate Professor;

Seitova Akbota - Undergraduate,

DEPARTMENT OF BIOLOGY, GEOGRAPHY AND CHEMISTRY

KORKYT ATA KYZYLORDA STATE UNIVERSITY,

KYZYLORDA, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: in the article the experience of using the complex model "Structural composition of the polylingual subject competence of a chemistry teacher", a professional specialist, is developed based on methodological experience. It reflects the significant characteristics and internal structure of the future professional activities of the teacher of Chemistry. It consists of two blocks and allows you to set priorities and methods for achieving the objectives. In the proposed model, the relationship of the competencies and methods that are formed is represented by means of which they are formed.

Keywords: polylinguism, education, chemistry, pedagogy, competence. characterization, priorities.

Список литературы / References

  1. Послание Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана от 14 декабря 2012 г. http://www.akorda.kz/ru/page/page_poslanie-prezidenta-respubliki-kazakhstan-n-nazarbaeva-narodu-kazakhstana-14-dekabrya-2012-g_1357813742.
  2. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского как иностранного. 3-е изд. М., 1993.
  3. Кунанбаева С.С. Теория и практика современного иноязычного образования. Алматы, 2010.344с.
  4. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. Учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2004.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Наренова С.М., Сеитова А. КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Проблемы современной науки и образования  №20 (102), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: