Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Publication of scientific papers foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 15 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 12(145), декабрь 2019 г. Выйдет - 15.12.2019 г. Статьи принимаются до 10.12.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

linecolor




10.00.00 Филологические науки

ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОЦЕНКА ЗНАНИЯ ЯЗЫКА ИЛИ ПРЕДМЕТА?

Казеева С.М.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Казеева Светлана Михайловна – учитель английского языка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 108, г. Челябинск

Аннотация: в статье рассматривается интегрированный предметно-языковой подход, при котором преподавание специальной дисциплины ведется на иностранном языке. Автор рассматривает цели обучения языку и предмету, а также виды оценивания результатов обучения студентов. Приводятся примеры заданий по разным дисциплинам, преподаваемым на иностранном языке. Даются рекомендации по планированию урока в рамках предметно-языкового интегрированного обучения. Делается вывод о роли учителя-предметника и учителя иностранного языка на уроках CLIL.

Ключевые слова: CLIL, интегрированное обучение, иностранный язык, оценка знаний.

CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING: LANGUAGE OR CONTENT ASSESSMENT?

Kazeeva S.M.

Kazeeva Svetlana Mikhailovna – Teacher of English language, MUNICIPAL AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION SECONDARY SCHOOL № 108, CHELYABINSK

Abstract: the article presents content and language integrated learning where subjects are taught through the medium of a foreign language. The author differentiates the aims of language learning and subject content learning. There are also two main types of assessment in CLIL. The article gives examples of tasks dealing with subject content in CLIL lesson. There are some recommendations in lesson planning. The author makes conclusion about language teacher’s role and subject teacher’s role in integrated learning.

Keywords: CLIL, integrated learning, foreign language, knowledge assessment.

Список литературы / References

  1. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Русский язык, 1977. 216 с.
  2. Самойлова Е.В. Актуальные проблемы и перспективы преподавания иностранного языка студентам неязыковых специальностей вузов в рамках интегрированного подхода/ Е.В. Самойлова, О.В. Назарова, Н.С. Корнилецкая // Интеграция образования, 2014. № 2. С.117-123.
  3. Усманова З.Ф., Заяц Т.В., Мукажанова Г.Ж. Реализация технологии CLIL в условиях полилингвального обучения [Текст] // Филология и лингвистика в современном мире: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). М.: Буки-Веди, 2017. С. 94-97.
  4. Bentley K. The TKT Course CLIL Module. Cambridge: Cambridge University Press, 2016. 128 p.
  5. Marsh D. CLIL/EMILE – The European Dimension: Actions, Trends and Foresights Potential. Brussels: The European Union, 2002.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Казеева С.М. ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОЦЕНКА ЗНАНИЯ ЯЗЫКА ИЛИ ПРЕДМЕТА? // Проблемы современной науки и образования  № 11(144), 2019. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Импакт-фактор российских научных журналов
 
  Рейтинг@Mail.ru
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 10.00.00 Филологические науки ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОЦЕНКА ЗНАНИЯ ЯЗЫКА ИЛИ ПРЕДМЕТА?