Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Publication of scientific papers foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 15 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 11(144), ноябрь 2019 г. Выйдет - 13.11.2019 г. Статьи принимаются до 11.11.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

linecolor




08.00.00 Экономические науки

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Лунина Ю.В., Саломатова С.Н., Жук Д.С.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Лунина Юлия Владимировна – магистр, руководитель,

 информационно–методический центр,

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Хабаровский технический колледж;

Саломатова Светлана Николаевна – магистр, старший преподаватель;

Жук Диана Сергеевна – магистрант,

кафедра маркетинга и коммерции,

Тихоокеанский государственный университет,

г. Хабаровск

Аннотация: важной целью профориентационной работы является влияние на поведение целевой аудитории, изменение ее позиции по отношению к вузу. Формирование долгосрочных взаимоотношений вуза с субъектами рынка образовательных услуг возможно средствами электронных информационных площадок (WEB -сайт вуза), которые в настоящее время являются основными каналами коммуникации. Сегодня использование WEB-технологий является условием дальнейшего поступательного развития вуза, повышения его рейтинга и конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Сайт вуза, как его основная форма активности в Интернете, является осознанной формой деятельности в современном информационном обществе.

Ключевые слова: профориентационная работа, клиентоориентированный подход, электронная информационная площадка, коммуникации.

PROFESSIONAL ORIENTATION WORK AS CUSTOMER-ORIENTED APPROACH

Lunina Yu.V., Salomatova S.N., Juck D.S.

Lunina Yulia Vladimirovna - Master, Head,

INFORMATION THE KHABAROVSK TECHNOLOGICAL COLLEGE METHODICAL CENTER;

Salomatova Svetlana Nikolaevna - Master, Senior Teacher;

Juck Diana Sergeyevna – Undergraduate,

DEPARTMENTS OF MARKETING AND COMMERCE,

PACIFIC NATIONAL UNIVERSITY,

KHABAROVSK

Abstract: the important purpose of professional orientation work is influence on behavior of target audience, change of her position in relation to higher education institution. Formation of long-term relationship of higher education institution with subjects of education market is possible means of electronic information platforms (the Website of higher education institution) which are the main communication channels now. Today use of WEB technologies is a condition of further forward development of higher education institution, increase in his rating and competitiveness in education market. The website of higher education institution as his main form of activity on the Internet, is a conscious form of activity in modern information society.

Keywords: professional orientation work, customer-oriented approach, electronic information platform, communications.

Список литературы / References

  1. Александрова Н.А., Брюхова О.Ю. Профессиональная ориентация в фокусе внимания государства: проблемы, противоречия, пути решения [Текст] / Н.А. Александрова, О.Ю. Брюхова // Исторические, философские, политическиеи юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики, 2016. № 9 (71). С. 13-16.
  2. Саломатова С.Н., Смолькина С.Н. «Анализ интернет ресурсов поиска информации абитуриентом в г. Хабаровске» Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки. Электронный сборник статей по материалам XLV студенческой международной заочной научно-практической конференции. Москва: Изд. «МЦНО»,2017. № 5 (45). [Электронный ресурс]. Режим доступа: htpp://www.nauchforum.ru/archive/MNF_social/5(45).pdf/ (дата обращения: 26.01.2018).
  3. Саломатова С.Н. Лунина Ю.В. Опыт проектно-исследовательской деятельности старшеклассников в системе профориентации // Азимут научных исследований: педагогика и психология. Том 6. № 2 (19). С. 89-92.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Лунина Ю.В., Саломатова С.Н., Жук Д.С. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД // Проблемы современной науки и образования  №02 (122), 2018. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Импакт-фактор российских научных журналов
 
  Рейтинг@Mail.ru
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 08.00.00 Экономические науки ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД