08.00.00 Экономические науки

CRM-СИСТЕМА КАК СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ УСПЕШНЫМ БИЗНЕСОМ

Покшиванова О.П.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Покшиванова Ольга Павловна – ассистент,

кафедра экономики высокотехнологичных производств,

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: в условиях современных реалий одним из ценнейших ресурсов организаций является эффективное управление, так же, как человеческие, материальные, финансовые и другие ресурсы.  Получается, что если происходит повышение эффективности деятельности управленца, то она становится одним из самых главных направлений всего предприятия. Автоматизация процесса является самым очевидным способом для повышения эффективности трудового процесса. В статье рассматриваются вопросы повышения конкурентных преимуществ компаний при использовании CRM-систем, цели, которых может достичь компания при грамотном внедрении CRM, превосходство применения и главные функции управления взаимоотношениями с клиентами.

Ключевые слова: система управления, клиент, CRM-система, управление проектами, управление продажами, бизнес, клиенты.

CRM-SYSTEM AS A SUCCESSFUL BUSINESS MANAGEMENT STRATEGY

Pokshivanova O.P.

Pokshivanova Olga Pavlovna - Assistant,

DEPARTMENT OF ECONOMICS OF HIGH-TECH PRODUCTION,

FEDERAL STATE AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION

SAINT-PETERSBURG STATE UNIVERSITY OF AEROSPACE INSTRUMENTATION,

ST.-PETERSBURG

Abstract: in modern conditions one of the most valuable resources of organizations is effective management, as well as human, material, financial and other resources. It turns out that if there is an increase in the activity of a manager, then it becomes one of the most important directions of the entire enterprise. Process automation is the most obvious way to improve the efficiency of the work process. The article discusses the issues of increasing the competitive advantages of companies using CRM systems, the goals that a company can achieve with the competent implementation of CRM, the superiority of the application and the main functions of customer relationship management.

Keywords: management system, client, CRM system, project management, sales management, business, clients.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Покшиванова О.П. CRM-СИСТЕМА КАК СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ УСПЕШНЫМ БИЗНЕСОМ // Проблемы современной науки и образования  № 11 (156), 2020. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: