07.00.00 Исторические науки

Историческое наследие, этническое и религиозное многообразие в имиджевой привлекательности регионов Южного Урала / Historical heritage, ethnic and religious diversity As a attractiveness of the region of image South Ural

Юнусова Айслу Билаловна / Yunusova Aislu – доктор исторических наук, главный научный сотрудник, профессор, отдел религиоведения, Институт этнологических исследований им. Р. Г. Кузеева, Уфимский научный центр Российская академия наук, г. Уфа

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы использования культурных ресурсов в выработке имиджевой политики в регионах Урала – Башкортостана, Оренбургской, Свердловской и Челябинской областей. Показаны использование различных групп культурных ресурсов в Башкортостане, Челябинской и Оренбургской областях, преобладание исторических символов и степень обращения к религиозному ландшафту в качестве имиджа региона.

Abstract: this article discusses the use of cultural resources in the development of image policy in the regions of the Urals - Bashkortostan, Orenburg, Sverdlovsk and Chelyabinsk regions. Displaying the use of different groups of the cultural resources in Bashkortostan, Chelyabinsk and Orenburg regions, the predominance of the historical character and the degree of treatment of the religious landscape in an image of the region.

Ключевые слова: имидж, имиджевые ресурсы, культурная идентичность, регион, этноконфессиональный ландшафт.

Keywords: image, image resources, cultural identity, region, ethnic and confessional landscape.

Литература

  1. Культура и пространство: историко-культурные бренды и образы территорий, регионов и мест / под ред. В. К. Мальковой, акад. В. А. Тишкова. Ростов н/Д: Издательство ЮНЦ РАН, 2012. 312 с.
  2. Малькова В. К., Тишков В. А. Антропология историко-культурных брендов территорий, регионов и мест. М.: ИЭА РАН, 2010. 182 с.
  3. Паникарова С. В., Анжиганова Л. В. Структурно-функциональная конфигурация этнокультурного потенциала региона // Проблемы современной экономики , 2010. № 3. С. 319–323.
  4. Троицкий А. Формирование территориального брендинга // Конкурентоспособность. Инновации. Финансы, 2012. № 2 (8). С. 37–38.
  5. Канукова З. В. Этнокультурные образы Владикавказа // Культура и пространство: историко-культурные бренды и образы территорий, регионов и мест / под ред. В. К. Мальковой, акад. В. А. Тишкова. Ростов н/Д: Издательство ЮНЦ РАН, 2012. С. 221.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: