05.00.00 Технические науки

Повышение эффективности интернет-маркетинговых коммуникаций

Салмин Алексей Александрович / Salmin Aleksey Aleksandrovich – кандидат технических наук, доцент,
кафедра информационных систем и технологий,
факультет информационных систем и технологий,
Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Самара

Аннотация: в работе рассматриваются вопросы развития интернет коммуникаций. Отражены принципы деления целевых групп на маркетинговые сегменты. Представлены особенности поисковой оптимизации.
Abstract: this paper deals with the development of Internet communications. The principles of division of target groups for marketing segments are reflected. The features of search engine optimization are presented.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, маркетинговые сегменты, таргетинг, маркетинговые коммуникации.
Keywords: Internet marketing, marketing segments, targeting, marketing communications.

Литература

1.    Крюкова А. А. Проблемы управления взаимоотношениями с клиентами компании // Проблемы экономики и менеджмента. 2015. № 2 (42). С. 127-131.
2.    Крюкова А. А. Оптимизационная модель распределения рекламного бюджета компании // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2009. № 99. С. 75-80.

Publication of scientific papers