05.00.00 Технические науки

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Бондарева Н.В., Матис В.И.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Бондарева Наталья Владимировна - магистрант;

Матис Владимир Иванович - доктор педагогических наук, профессор,

 кафедра социально-культурной деятельности,

факультет художественного творчества,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Алтайский государственный институт культуры,

г. Барнаул

Аннотация: статья посвящена проблеме развития творческих способностей детей младшего школьного возраста, выдвинута гипотеза, которая с помощью эмпирического исследования доказана. Приводятся примеры организации работы по развитию детей младшего школьного возраста посредством игровых технологий социально-культурной деятельности. Анализ литературы показал, что проводятся многочисленные исследования, направленные на развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. Реализация программы осуществляется в три этапа. Эффективность программы, по-видимому, объясняется и тем фактором, что проводилась с учетом интересов детей и задачи программы соответствовали возможностям детей младшего школьного возраста.

Ключевые слова: игра, развитие творческих способностей, младший школьный возраст, социально-культурная деятельность, технологии, хореографический коллектив.

DEVELOPMENT OF CREATIVE ABILITIES OF YOUNG SCHOOL CHILDREN IN THE CHOREOGRAPHIC COLLECTIVE THROUGH GAME TECHNOLOGIES OF SOCIAL AND CULTURAL ACTIVITIES

Bondareva N.V., Matis V.I.

Bondareva Natalia Vladimirovna - Master's Student;

Matis Vladimir Ivanovich - Doctor of Pedagogical Sciences, Professor,

DEPARTMENT OF SOCIAL AND CULTURAL ACTIVITIES, FACULTY OF ARTS

FEDERAL STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION

ALTAI STATE INSTITUTE OF CULTURE,

BARNAUL

Abstract: the article is devoted to the problem of the development of creative abilities of children of primary school age, a hypothesis is put forward, which is proved by empirical research. Examples of the organization of work on the development of children of primary school age through game technologies of socio-cultural activities are given. The analysis of the literature has shown that numerous studies are conducted aimed at developing the creative abilities of children of primary school age. The program is implemented in three stages. The effectiveness of the program, apparently, is also due to the fact that it was carried out with the interests of children in mind, and the objectives of the program corresponded to the capabilities of children of primary school age.

Keywords: game, development of creative abilities, primary school age, socio-cultural activities, technologies, choreographic team.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Бондарева Н.В., Матис В.И. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Проблемы современной науки и образования  № 2 (159), 2021. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: