Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 15 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 10(155), октябрь 2020 г. Выйдет - 15.10.2020 г. Статьи принимаются до 10.10.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Публикация научных работ в журнале «Проблемы современной науки и образования»  стало возможным для в 2009 году, когда журнал был зарегистрирован Роскомнадзором как региональное СМИ, в 2011 году журнал перерегистрирован как общероссийский журнал (свидетельство Роскомнадзора ПИ № ФС 77 - 47745).

В состав Редакционного совета входят авторитетные российские ученые, а также ученые из Австралии,  Белоруссии, Грузии, Узбекистана и др., а печатаются авторы из стран со всех континентов: Австралии, Великобритании, Вьетнама, Германии, Канады, Китая, Кореи, США, Сирии, Финляндии, стран СНГ и мн. др. Журнал имеет все необходимые регистрационные данные  размещается в РИНЦ, присвоен международный стандартный серийный номер ISSN, и др.) для учета Вашего научного труда. В список Вак журнал не входит.

Наше издательство имеет официальный договор с DOI Registration Agency и поэтому имеет собственный DOI-prefix - 10.20861. Это гарантирует, что Ваши статьи будут загружены в DOI, получат реальный DOI идентификатор и никогда не пропадут из DOI.

Журнал - обладатель четырех импакт-факторов: Российский импакт-фактор РИФ, импакт-фактор  РИНЦ, Universal Impact Factor и CiteFactor.

Журнал включен во множество  каталогов, в частности,  зарегистрирован в международном индексе научного цитирования - Open Academic Journals Index,  включен в самый крупный международный каталог периодических изданий "Ulrich's Periodicals Directory" (США),  рассылается в различные российские и зарубежные каталоги и во все крупные научные, вузовские библиотеки. Анонсы большей части статей публикуются в Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Livejournal, Google+.

МОМЕНТАЛЬНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Мы осуществляем публикацию научных работ
Свободное копирование с ссылкой на журнал: http://ipi1.ru/index.php
максимально быстро.
Журнал выходит еженедельно, кроме июля и августа см. подробнее.
Рецензирование до 24 часов. Отправка Справки о публикации статьи, выписка официального Сертификата о публикации до 48 часов в рабочие дни. Статья размещается на сайте вне сборника только при заказе Сертификата или DOI.

ISSN Publication of scientific works

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы современной науки и образования» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2304-2338), но и сайту HTTP://IPI1.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-4635). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://IPI1.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы современной науки и образования», полноценную печатную публикацию.

У нас самые простые правила оформления статей. Страница - 117 руб., учетом всех скидок. Без скидок - 180 руб. Скидка за количество публикаций до 20%. Есть другие скидки. Мы реально корректируем и правим Ваши работы и приводим их в соответствии с требованиями ВАК.  После рецензирования и редактуры мы обязательно согласовываем статьи с автором.

БЕСПЛАТНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ

    Платный сертификат о публикации
  Бесплатный сертификат о публикации
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы современной науки и образования», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет официальную справку о публикации.

Тематические рубрики журнала соответствуют Номенклатуре специальностей научных работников, утвержденной Приказом Минобрнауки РФ от 25.02.2009 N 59 (ред. от 10.01.2012) "Об утверждении Номенклатуры специальностей научных работников" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.03.2009 N 13561).

 01.00.00 Физико-математические науки
02.00.00 Химические науки
03.00.00 Биологические науки
04.00.00 Геолого-минералогические науки
05.00.00 Технические науки
06.00.00 Сельскохозяйственные науки
07.00.00 Исторические науки
08.00.00 Экономические науки
09.00.00 Философские науки
10.00.00 Филологические науки
11.00.00 Географические науки

12.00.00 Юридические науки
13.00.00 Педагогические науки
14.00.00 Медицинские науки
15.00.00 Фармацевтические науки
16.00.00 Ветеринарные науки
17.00.00 Искусствоведение
18.00.00 Архитектура
19.00.00 Психологические науки
22.00.00 Социологические науки
23.00.00 Политические науки
24.00.00 Культурология
25.00.00 Науки о земле

Мы ценим Ваше время и не будем утомлять Вас лишней информацией, с которой Вы можете ознакомиться, посетив различные разделы нашего сайта или сайт Издательства «Проблемы науки».

Как авторам, при выборе журнала, не попасть в руки мошенников. Очень обстоятельная статья. >>>

Journal of scientific articles5



Специфика профессионального обучения студентов с ограниченными возможностями в высшем учебном заведении

При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Шувалова И. Н. Специфика профессионального обучения студентов с ограниченными возможностями в высшем учебном заведении // Проблемы современной науки и образования  № 02 (44), 2016 { см. журнал}

Шувалова Ирина Николаевна / Shuvalova Irina Nikolaevna - доктор медицинских наук, профессор,
кафедра здоровья и реабилитации,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Крымский федеральный университет им Вернадского В. И.,
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал), г. Ялта

Аннотация: в статье рассмотрены вопросы специфики профессионального обучения студентов с ограниченными возможностями на принципах полной интеграции студентов-инвалидов в образовательное пространство и обоснование путей их преодоления в педагогическом, психологическом и организационно-управленческом аспектах.
Abstract: the article reveals the subject of specifics of disabled students’ vocational training on the principles of their full integration into educational space and a justification of the ways of their overcoming in pedagogical, psychological, organizational and managerial aspects.

Ключевые слова: инклюзивное образование, студенты с ограниченными возможностями, специфика обучения студентов инвалидов.
Keywords: inclusive education, students with disabilities, specifics of disabled students training.

Литература

1.    Кантор В. 3., Мурашко В. В. Вуз в системе непрерывного образования инвалидов: социально-психологические аспекты реабилитационно-образовательного пространства // Образование через всю жизнь: проблемы становления и развития непрерывного образования. — СПб., 2002. — С. 183-191.
2.    Мурашко В. В. Социально-психологические факторы адаптации студентов с нарушениями зрения к условиям обучения в вузе: Дисс. … канд. пси. наук. - Санкт-Петербург, 2007. - 199 с.
3.    Сафонова, Ю. А. Проективная модель формирования социальной идентичности студентов-инвалидов в вузовской среде: социально-философский анализ: автореф. дис... канд. фил. наук: 09. 00. 11 / Ю. А. Сафонова; МГТУ им. Н. Э. Баумана. – М., 2011. – 24 с.
4.    Холл Дж., Тинклин Т. Студенты-инвалиды и высшее образование // Журнал исследований социальной политики. 2004. Т. 2. № 1. С. 115-126.
5.    Шувалова И. Н. Барьеры в педагогическом общении преподавателей и коммуникативный потенциал студентов с ограниченными возможностями. «Проблемы современной науки и образования».
6.    Шувалова И. Н. Социально-психологические факторы тревожности студентов института педагогики, психологии и инклюзивного образования, особенности тревожности студентов с ограниченными возможностями. Вестник современной науки, - 2015, - № 11, - С 123-127.
7.    Шуйских М. А. Особенности организации инклюзивного образования в ССУЗе / М. А. Шуйских // Инклюзивное образование: методология, практика, технологий: материалы междунар. научн.-практ. конф. г. Москва, 20-22 июня 2011 г. / Моск. гор. психол.-педагог. ун-т; редкол.: С. В. Амхина [и др.]. – М.: МГППУ, 2011. – С. 176.
8.    Brante T. Professional fields and truth regimes: In search of alternative approaches // Comparative Sociology. – 2010. – N. 9. – p. 843–886.
9.    Evetts J. Organizational and occupational professionalism: The legacies of Weber and Durkheim for knowledge society // C. Marcuello, J. L. Fados (Eds.) Sociological essays for a global society: cultural change, social problems and knowledge society. Zaragoza: Prenas Universitarias de Zaragoza. – 2006. – p. 61–79.

Publication of scientific papers

Домены

DOIBANNER

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи авторов 13.00.00 Педагогические науки Специфика профессионального обучения студентов с ограниченными возможностями в высшем учебном заведении