Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 15 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 10(155), октябрь 2020 г. Выйдет - 15.10.2020 г. Статьи принимаются до 10.10.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Публикация научных работ в журнале «Проблемы современной науки и образования»  стало возможным для в 2009 году, когда журнал был зарегистрирован Роскомнадзором как региональное СМИ, в 2011 году журнал перерегистрирован как общероссийский журнал (свидетельство Роскомнадзора ПИ № ФС 77 - 47745).

В состав Редакционного совета входят авторитетные российские ученые, а также ученые из Австралии,  Белоруссии, Грузии, Узбекистана и др., а печатаются авторы из стран со всех континентов: Австралии, Великобритании, Вьетнама, Германии, Канады, Китая, Кореи, США, Сирии, Финляндии, стран СНГ и мн. др. Журнал имеет все необходимые регистрационные данные  размещается в РИНЦ, присвоен международный стандартный серийный номер ISSN, и др.) для учета Вашего научного труда. В список Вак журнал не входит.

Наше издательство имеет официальный договор с DOI Registration Agency и поэтому имеет собственный DOI-prefix - 10.20861. Это гарантирует, что Ваши статьи будут загружены в DOI, получат реальный DOI идентификатор и никогда не пропадут из DOI.

Журнал - обладатель четырех импакт-факторов: Российский импакт-фактор РИФ, импакт-фактор  РИНЦ, Universal Impact Factor и CiteFactor.

Журнал включен во множество  каталогов, в частности,  зарегистрирован в международном индексе научного цитирования - Open Academic Journals Index,  включен в самый крупный международный каталог периодических изданий "Ulrich's Periodicals Directory" (США),  рассылается в различные российские и зарубежные каталоги и во все крупные научные, вузовские библиотеки. Анонсы большей части статей публикуются в Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Livejournal, Google+.

МОМЕНТАЛЬНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Мы осуществляем публикацию научных работ
Свободное копирование с ссылкой на журнал: http://ipi1.ru/index.php
максимально быстро.
Журнал выходит еженедельно, кроме июля и августа см. подробнее.
Рецензирование до 24 часов. Отправка Справки о публикации статьи, выписка официального Сертификата о публикации до 48 часов в рабочие дни. Статья размещается на сайте вне сборника только при заказе Сертификата или DOI.

ISSN Publication of scientific works

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы современной науки и образования» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2304-2338), но и сайту HTTP://IPI1.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-4635). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://IPI1.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы современной науки и образования», полноценную печатную публикацию.

У нас самые простые правила оформления статей. Страница - 117 руб., учетом всех скидок. Без скидок - 180 руб. Скидка за количество публикаций до 20%. Есть другие скидки. Мы реально корректируем и правим Ваши работы и приводим их в соответствии с требованиями ВАК.  После рецензирования и редактуры мы обязательно согласовываем статьи с автором.

БЕСПЛАТНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ

    Платный сертификат о публикации
  Бесплатный сертификат о публикации
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы современной науки и образования», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет официальную справку о публикации.

Тематические рубрики журнала соответствуют Номенклатуре специальностей научных работников, утвержденной Приказом Минобрнауки РФ от 25.02.2009 N 59 (ред. от 10.01.2012) "Об утверждении Номенклатуры специальностей научных работников" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.03.2009 N 13561).

 01.00.00 Физико-математические науки
02.00.00 Химические науки
03.00.00 Биологические науки
04.00.00 Геолого-минералогические науки
05.00.00 Технические науки
06.00.00 Сельскохозяйственные науки
07.00.00 Исторические науки
08.00.00 Экономические науки
09.00.00 Философские науки
10.00.00 Филологические науки
11.00.00 Географические науки

12.00.00 Юридические науки
13.00.00 Педагогические науки
14.00.00 Медицинские науки
15.00.00 Фармацевтические науки
16.00.00 Ветеринарные науки
17.00.00 Искусствоведение
18.00.00 Архитектура
19.00.00 Психологические науки
22.00.00 Социологические науки
23.00.00 Политические науки
24.00.00 Культурология
25.00.00 Науки о земле

Мы ценим Ваше время и не будем утомлять Вас лишней информацией, с которой Вы можете ознакомиться, посетив различные разделы нашего сайта или сайт Издательства «Проблемы науки».

Как авторам, при выборе журнала, не попасть в руки мошенников. Очень обстоятельная статья. >>>

Journal of scientific articles5



Новые подходы в оценке кардиореспираторного сопряжения у школьников

Минина Е. Н., Богач И. Н., Файнзильберг Л. С. Новые подходы в оценке кардиореспираторного сопряжения у школьников // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 11 (41) - см. журнал

Минина Елена Николаевна / Minina Elena Nikolaevna - кандидат биологических наук, доцент;
Богач Ирина Николаевна / Bogach Irina Nikolaevna - аспирант,
кафедра теории и методики адаптивной физической культуры, физической реабилитации и оздоровительных технологий,
Таврическая академия,
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Высшего образования
Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского, г. Симферополь;
Файнзильберг Леонид Соломонович / Fajnzil'berg Leonid Solomonovich - доктор технических наук, профессор,
Международный научно-учебный центр информационных технологий и систем НАН и МОН Украины,
г. Киев, Украина

Аннотация: в статье представлены результаты исследований раннего выявления донозологического нарушения функционирования кардиореспираторной системы и сниженных адаптационных резервов школьников. Было обследовано 218 условно здоровых школьников разных возрастов. С помощью прибора «Фазаграф®» измеряли параметры кардиогемодинамики, а с помощью капнографа «Еламед» определяли напряжение СО2 в последней фракции выдыхаемого воздуха. Были определены типы дыхания и показатель QT эталонного цикла. Определяли индекс эффективности кардиореспираторного сопряжения по формуле ИЭКРС= QT/ДДЦ усл.ед.
Abstract: in the present article suggested consideration of studies of early detection prenosological malfunctions and reduced adaptation reserves schoolchildren were examined 218 apparently healthy students of different vozrastov.S using the device «Fasegraph®» measured parameters of cardiac hemodynamics, and with capnograph «Elamed» determined by the voltage of CO2 in the last fraction of exhaled air. It has been identified types of respiratory rate and the reference cycle. Define an index of cardiorespiratory coupling efficiency formula IEKRS = QT / T DTsusl.e.
Ключевые слова: кардиореспираторное сопряжение, капнография, эталонный цикл.
Keywords: cardiorespiratory interface, kapnografiya, reference cycle.

Литература
1.    Ананьева H. A., Ямпольская Ю. А. Физическое развитие и адаптационные возможности школьников // Вестник Российской АМН. – М.: Медицина, 1983. - № 5. - С. 19-24.
2.    Баканычев А. В. Возможность управления состоянием функциональной системы дыхания / В кн.: Патофизиология органов и систем. - М.: РГМУ, 1996. – С. 81-103.
3.    Баранов А. А. Здоровье российских детей // Педагогика. - 1999. - № 8. - C. 41-44.
4.    Баранов А. А. Состояние здоровья детей и подростков в современных условиях: проблемы, пути решения // Российский педиатрический журнал - 1998. - № 1. - С.5-8.
5.    Вельтищев Ю. Е. Концепции риска болезни и безопасности здоровья ребенка. Лекция 2. // Российский вестник перинатологии и педиатрии. Приложение к журналу. - 1994. - 83 с.
6.    Сысоенко Н. В. Скрининговая оценка адаптации учащихся к учебной нагрузке // I Конгресс Российского общества школьной и университетской медицины и здоровья: Тезисы докладов. — М.: НЦЗД РАМН, 2008. — С. 171-172.
7.    Файнзильберг Л. С. Компьютерная диагностика по фазовому портрету электрокардиограммы / Л. С. Файнзильберг. – К. Освита Украины, 2013. – 190 с.

Publication of scientific papers

Домены

DOIBANNER

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи авторов Новые подходы в оценке кардиореспираторного сопряжения у школьников