Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 5(192) 2024 г. Выйдет - 07.05.2024 г. Статьи принимаются до 03.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Публикация научных работ в журнале «Проблемы современной науки и образования»  стало возможным для в 2009 году, когда журнал был зарегистрирован Роскомнадзором как региональное СМИ, в 2011 году журнал перерегистрирован как общероссийский журнал (свидетельство Роскомнадзора ПИ № ФС 77 - 47745).

В состав Редакционного совета входят авторитетные российские ученые, а также ученые из Австралии,  Белоруссии, Грузии, Узбекистана и др., а печатаются авторы из стран со всех континентов: Австралии, Великобритании, Вьетнама, Германии, Канады, Китая, Кореи, США, Сирии, Финляндии, стран СНГ и мн. др. Журнал имеет все необходимые регистрационные данные  размещается в РИНЦ, присвоен международный стандартный серийный номер ISSN, и др.) для учета Вашего научного труда. В список Вак журнал не входит.

Наше издательство имеет официальный договор с DOI Registration Agency и поэтому имеет собственный DOI-prefix - 10.20861. Это гарантирует, что Ваши статьи будут загружены в DOI, получат реальный DOI идентификатор и никогда не пропадут из DOI.

Журнал - обладатель четырех импакт-факторов: Российский импакт-фактор РИФ, импакт-фактор  РИНЦ, Universal Impact Factor и CiteFactor.

Журнал включен во множество  каталогов, в частности,  зарегистрирован в международном индексе научного цитирования - Open Academic Journals Index,  включен в самый крупный международный каталог периодических изданий "Ulrich's Periodicals Directory" (США),  рассылается в различные российские и зарубежные каталоги и во все крупные научные, вузовские библиотеки. Анонсы большей части статей публикуются в Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Livejournal, Google+.

МОМЕНТАЛЬНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Мы осуществляем публикацию научных работ
Свободное копирование с ссылкой на журнал: http://ipi1.ru/index.php
максимально быстро.
Журнал выходит еженедельно, кроме июля и августа см. подробнее.
Рецензирование до 24 часов. Отправка Справки о публикации статьи, выписка официального Сертификата о публикации до 48 часов в рабочие дни. Статья размещается на сайте вне сборника только при заказе Сертификата или DOI.

ISSN Publication of scientific works

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы современной науки и образования» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2304-2338), но и сайту HTTP://IPI1.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-4635). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://IPI1.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы современной науки и образования», полноценную печатную публикацию.

У нас самые простые правила оформления статей. Страница - 117 руб., учетом всех скидок. Без скидок - 180 руб. Скидка за количество публикаций до 20%. Есть другие скидки. Мы реально корректируем и правим Ваши работы и приводим их в соответствии с требованиями ВАК.  После рецензирования и редактуры мы обязательно согласовываем статьи с автором.

БЕСПЛАТНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ

    Платный сертификат о публикации
  Бесплатный сертификат о публикации
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы современной науки и образования», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет официальную справку о публикации.

Тематические рубрики журнала соответствуют Номенклатуре специальностей научных работников, утвержденной Приказом Минобрнауки РФ от 25.02.2009 N 59 (ред. от 10.01.2012) "Об утверждении Номенклатуры специальностей научных работников" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.03.2009 N 13561).

 01.00.00 Физико-математические науки
02.00.00 Химические науки
03.00.00 Биологические науки
04.00.00 Геолого-минералогические науки
05.00.00 Технические науки
06.00.00 Сельскохозяйственные науки
07.00.00 Исторические науки
08.00.00 Экономические науки
09.00.00 Философские науки
10.00.00 Филологические науки
11.00.00 Географические науки

12.00.00 Юридические науки
13.00.00 Педагогические науки
14.00.00 Медицинские науки
15.00.00 Фармацевтические науки
16.00.00 Ветеринарные науки
17.00.00 Искусствоведение
18.00.00 Архитектура
19.00.00 Психологические науки
22.00.00 Социологические науки
23.00.00 Политические науки
24.00.00 Культурология
25.00.00 Науки о земле

Мы ценим Ваше время и не будем утомлять Вас лишней информацией, с которой Вы можете ознакомиться, посетив различные разделы нашего сайта или сайт Издательства «Проблемы науки».

ПОЛНЫЙ ГРАФИК ИЗДАНИЙ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Дата выхода журнала

Наименование журнала /
конференции

Оплаченные статьи
принимаются до 
(включительно)

Статус

Март 2024 года

01.03.2024 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
07.03.2024 Четверг Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- Журнал вышел
15.03.2024 Пятница European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор - Журнал вышел
15.03.2024 Пятница Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
19.03.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - Журнал вышел
30.03.2024 Суббота European research (London. United Kingdom. Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор - На печати в типографии
30.03.2024 Суббота Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор)  - Журнал вышел

Апрель 2024 года

02.04.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
06.04.2024 Суббота Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- На печати в типографии
14.04.2024 Воскресенье International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) - На печати в типографии
19.04.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - На печати в типографии
26.04.2024 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 25.04.2024 Четверг Завершается набор номера
26.04.2024 Пятница Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 25.04.2024 Четверг Завершается набор номера
30.04.2024 Вторник Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.04.2024 Пятница Набор номера
30.04.2024 Вторник Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.04.2024 Пятница Набор номера

Май 2024 года

01.05.2024 Среда Вестник науки и образования (электронный журнал) 26.04.2024 Пятница Набор номера
07.05.2024 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
03.05.2024 Пятница Набор номера
10.05.2024 Пятница Современные инновации (Международная междисциплинарная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 07.05.2024 Вторник Набор номера
14.05.2024 Вторник Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 10.05.2024 Пятница Набор номера
14.05.2024 Вторник Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 10.05.2024 Пятница Набор номера
17.05.2024 Пятница Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 14.05.2024 Вторник Набор номера
21.05.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  17.05.2024 Пятница Набор номера
28.05.2024 Вторник European research (London. United Kingdom. Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.05.2024 Пятница Набор номера

Июнь 2024 года

04.06.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 31.05.2024 Пятница Набор номера
07.06.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
04.06.2024 Вторник Набор номера
07.06.2024 Пятница Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 04.06.2024 Вторник Набор номера
11.06.2024 Вторник European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.06.2024 Пятница Набор номера
11.06.2024 Вторник Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 07.06.2024 Пятница Набор номера
14.06.2024 Пятница International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 11.06.2024 Вторник Набор номера
18.06.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  14.06.2024 Пятница Набор номера
21.06.2024 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 18.06.2024 Вторник Набор номера
28.06.2024 Пятница Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор)  25.06.2024 Вторник Набор номера

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы современной науки и образования», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>

Как авторам, при выборе журнала, не попасть в руки мошенников. Очень обстоятельная статья. >>>

Journal of scientific articles5



Использование информационно-коммуникационных технологий как один из факторов повышения эффективности деятельности преподавателей высших образовательных учреждений

Содержание материала

Ахунова Е. А. Использование информационно-коммуникационных технологий как один из факторов повышения эффективности деятельности преподавателей высших образовательных учреждений / Проблемы современной науки и образования  № 01 (43), 2016 { см. журнал}

Ахунова Елена Анваровна / Akhunova Yelena Anvarovna – старший преподаватель,

кафедра финансов, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрены основные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности преподавателей высших образовательных учреждений, показано влияние активного использования информационно-коммуникационных технологий на оценку деятельности каждого преподавателя и рейтинг высшего образовательного учреждения.

Abstract: the article describes main aspects of the use of information and communication technologies in the activities of university professors, shows the effect of the active use of information and communication technologies on the activity assessment of each professor and ranking of higher education institutions.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, преподаватель высшего образовательного учреждения, информационно-коммуникационная компетентность, критерии оценки деятельности преподавателей, высшее образовательное учреждение, рейтинг высших образовательных учреждений.

Keywords: information and communication technologies, university professor, information and communication competence, criteria for the evaluation of professors, higher educational institution, rating of higher educational institutions.

В последнее время в высших образовательных учреждениях все более активно применяются информационно-коммуникационные технологии. Информатизация в сфере образования представляет собой комплексный, разноплановый и ресурсоемкий процесс, являющийся частью информатизации современного общества, и рассматривается как процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования новых информационных технологий, ориентированных на реализацию педагогических целей обучения [1, с. 76]. К основным целям информатизации образования можно отнести повышение эффективности всех видов образовательной деятельности, улучшение качества подготовки специалистов, соответствующих современным требованиям, формирование у студентов необходимых знаний, умений и навыков, повышение мотивации студентов к обучению [2].

Использование информационно-коммуникационных технологий становится неотъемлемой составляющей практически всех видов деятельности преподавателей, включая выполнение учебных, научно-методических, научно-исследовательских, организационно-методических, духовно-нравственных и воспитательных работ профессорско-преподавательского состава высшего образовательного учреждения [3]. Преподаватели высших образовательных учреждений должны уметь применять современные информационно-коммуникационные технологии, а также цифровые образовательные ресурсы в своей деятельности, использовать современные способы оценивания, включая ведение электронных форм документации в виде электронного журнала, владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием [4, с. 176].

В этой связи, в высших образовательных учреждениях особое внимание уделяется формированию и постоянному повышению уровня информационно-коммуникационной компетентности преподавателей, которую можно представить как уникальное объединение профессиональных знаний, умений, навыков и опыта работы педагога, выраженное в технологии решения педагогических задач средствами современных информационно-коммуникационных технологий и формируемое в процессе всей его деятельности при наличии условий для практической реализации знаний, умений и навыков работы в сфере ИКТ при решении педагогических задач [5, с. 76]; комплексное умение и готовность самостоятельно искать, отбирать нужную информацию, ее анализировать, организовывать, представлять, передавать [6, с. 111]; сложную личностно-профессиональную характеристику, включающую мотивационный, когнитивный и технологический компоненты, каждый из которых обеспечивает гибкость и готовность преподавателя адаптироваться к изменениям в профессиональной деятельности в условиях информатизации образования, а также перемещать идеи из области информатики и информационных технологий в другие области знаний и стремиться к творческому самовыражению с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий [7, с. 141].

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Домены

DOIBANNER

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи авторов Использование информационно-коммуникационных технологий как один из факторов повышения эффективности деятельности преподавателей высших образовательных учреждений