Дети с ограниченными возможностями и сеть Интернет / Children with disabilities and the Internet
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 27 мая
- Просмотров: 658
Ляшок Диана Ринатовна / Lyashok Diana– бакалавр дефектологии, магистрант;
Сухачева Александра Валериевна / Suchacheva Aleksandra - бакалавр дефектологии, магистрант, кафедра специальной педагогики, факультет начального, дошкольного и специального образования, Омский государственный педагогический университет, г. Омск
Аннотация: в статье анализируется роль сети Интернет в обучении детей с ограниченными возможностями, рассматриваются плюсы и минусы ее влияния на развитие данной категории детей.
Abstract: the role of the Internet in teaching children with disabilities has been analyzed in the article, and the pros and cons of its influence on the development of this category of children has been considered in it.
Ключевые слова: ограниченные возможности, нарушение, образование, развитие, сеть Интернет, информационные технологии.
Keywords: limited capacity, breach, education, development of the Internet and information technology.
Литература
- Лапшин В. А., Пузанов Б. П. . Основы дефектологии / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. М., 1990.
- Теодорович Т. С., Самарина Т. П.. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Павлодарский государственный педагогический институт. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.ppi.kz/(дата обращения: 20.03.2016).
- Боровиков А. М. «Модус контроля как фактор стрессоустойчивости при компьютеризации профессиональной деятельности» / Психологический журнал. Т. 21.№ 1, 2000. стр. 75-68.
- Юсуф Ибрахим Ахмет. Частовая зависимость как психосоциальная проблема. - М., 1991.
Поликультурное образование в мотивационной среде суворовского военного училища / Multicultural education in the motivational sphere of the Suvorov Military School
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 27 мая
- Просмотров: 637
Сердюкова Ангелина Викторовна / Serduykova Angelina Victorovna – преподаватель цикла гуманитарных и математических дисциплин, Астраханское суворовское военное училище МВД России, г. Астрахань
Аннотация: в статье анализируется роль поликультурного образования, приводятся результаты исследования по определению уровня готовности обучающихся к интеграции в поликультурное общество, предлагается метод проектов для повышения уровня интеграции.
Abstract: in the article is analyzed the multicultural education, cited the results of researches on the defining the level of preparedness of the students to integrate them in the multicultural society, the method of projects to improve the level of integration.
Ключевые слова: процесс интеграции, поликультурное пространство, поликультурное воспитание, проект.
Keywords: the process of integration, multicultural field, multicultural education, project.
Литература
- Зубков А. Ю. Готовность к интеграции в поликультурное пространство как педагогическая категория / Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер. «Педагогика и психология», 2013. Вып. 2, №. 12. С. 84-89.
- Зубков А. Ю. Педагогическое обеспечение готовности воспитанников суворовских военных училищ к интеграции в поликультурное пространство / Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер. «Педагогика и психология», 2013.Вып. 1, № 11. С. 118-122.
- Юдакина С. И. Поликультурное воспитание учащихся / Материалы международной заочной научно-практической конференции «Актуальные вопросы педагогики и психологии 1 августа 2011 г.».
Обучение объектно-ориентированному программированию в старших классах / Learning object-oriented programming in school
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 27 мая
- Просмотров: 613
Садулаева Билянт Султановна / Sadulaeva Bilyant – кандидат педагогических наук, доцент;
Мустафинова Аза Александровна / Mustaphinova Aza Aleksandrovna– старший преподаватель, кафедра прикладной математика и механики, Чеченский государственный университет, г. Грозный
Аннотация: в статье анализируется возможность работы в среде программирования, основанной на объектно-ориентированном языке Visual Basic для учащихся старших классов, позволяя им освоить начальные навыки программирования, которые позднее можно применять во всех офисных приложениях.
Abstract: the article analyzes the opportunity to work in an environment of programming-based object-oriented language Visual Basic for high school students, enabling them to master the basic skills of pro-programming, which later can be used in all office applications.
Ключевые слова: объектно-ориентированное программирование, VisualBasicforApplication (VBA), преподавание информатики в школе.
Keywords: object-oriented programming, Visual Basic for Application (VBA), the teaching of computer science in school.
Литература
- Биллинг В. А. Средства разработки VBA-программиста. Офисное программирование /В.А. Биллинг. М.: Русская Редакция, 2001. – 480 с.
- Уокенбах Д. Профессиональное программирование на VBA в Excel 2002 / Д. Уокенбах. М.:Издательский дом «Вильямс», 2003. – 784 с.
- Садулаева Б. С. Объектно-ориентированное программирование в обучении будущих бакалавров информатики / Издательство: ООО "Аэтерна" ISSN: 2410-6070. г.Уфа, 2015. С. 165 – 167.
Современное состояние русского языка как педагогическая проблема / The modern state of the Russian language as a pedagogical problem
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 26 мая
- Просмотров: 670
Арунова Жайнагуль Кемеловна / Arunova Zhaynagul -старший преподаватель, кафедра практического курса русского, кыргызского языков, Кыргызский государственный университет имени И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в статье представлен обзор развития интерактивных методов обучения. Рассматриваютсяисторическиеосновыэтихметодов.
Abstract: this paper presents an overview and the development of interactive teaching methods. Thehistoricalfoundationsofthesemethods.
Ключевые слова: интерактивность; интерактивный метод обучения; субъект; взаимодействия.
Keywords: interactivity; interactive method of teaching; subject; interaction.
Литература
- Маслоу А. Мотивация и личность ( Текст) / А.Маслоу, СПб.Евразия, 1999. с.77 - 105.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология (Тест). - И.А.Зимняя. М, Логос, 2004. 384 с.
- Сикконе Ф. 101 совет о том, как повысить самооценки и чувство ответственности у школьников ( Текст) Ф.Сикконе. М.: УЭРСС, 1997. 360с.
- Реутова Е.А. Применение активных интерактивных методов обучения в образовательном процессе вуза: Методические рекомендации (Текст) / - Новосибирск, Изд- во НГАУ, 2012.
- Цукерман Г.А. Начальное общее образование. М.: Просвещение, 2010.