13.00.00 Педагогические науки

ИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ БРЕНДИНГА»

Антонина Л.В., Юферова Л.В.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Антонина Людмила Владимировна – кандидат технических наук, доцент;

Юферова Лилия Васильевна – кандидат технических наук, старший преподаватель,

кафедра товароведения и экспертизы качества, факультет экономики и сервисных технологий,

Омский государственный технический университет

Института дизайна и технологий, г. Омск

Аннотация: в условиях формирования цивилизованных рыночных отношений актуальны развитие технологий брендинга и его изучение. Преподавание курса «Основы брендинга» основано на использовании специальных обучающих технологий. В статье описан пример практического использования проектных образовательных технологий при организации аттестации студентов по дисциплине «Основы брендинга». Представлен план проектного задания, общие требования и рекомендации к заданию, приведено детальное описание преимуществ реализации проектного способа аттестации.

Ключевые слова: брендинг, высшее образование, проектные обучающие технологии, конкурс брендов, аттестация.

OF PRACTICAL APPLICATION DESIGN TECHNOLOGY FOR CERTIFICATION TO THE STUDENTS ON THE DISCIPLINE "FUNDAMENTALS OF BRANDING"

Antonina L.V., Yuferova L.V.

Antonina Lyudmila Vladimirovna - candidate of technical sciences, associate professor;

Yuferova Liliya Vasilyevna - сandidate of technical sciences, senior lecturer,

DEPARTMENT OF COMMODITY RESEARCH AND EXAMINATION OF THE QUALITY, FACULTY OF ECONOMICS AND SERVICE TECHNOLOGIES,

OMSK STATE TECHNICAL UNIVERSITY

INSTITUTE OF DESIGN AND TECHNOLOGY,  OMSK

Abstract: in the conditions of forming of the civilized market relations development of branding technologies and his study are actual. Teaching the course "Fundamentals of branding" is based on the use of special teaching technologies. The article describes an example of the practical use of the design of educational technologies in the organization of assessment of students on discipline "Fundamentals of branding". Presented plan project tasks, general requirements and recommendations for the task, provides a detailed description advantages of project method of attestation.

Keywords: branding, higher education, design of educational technologies, competition of brand, attestation.

Список литературы / References

  1. Брендинг: учебник для бакалавров/ И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. М.: Издательство Юрайт, 2013. 331 с. Серия: Бакалавр. Углубленный курс. С.17.
  2. Брендинг: учебник для бакалавров/ А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. Издательство Юрайт, 2014. 504 с. Серия: Бакалавр. Базовый курс.С. 6.
  3. Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та,
  4. Федеральный государственный стандарт высшего образования (Приказ Минобрнауки Российской федерации № 1334 от 12 декабря 2015). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.fgosvo.ru/ (дата обращения: 20.02.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Антонина Л.В., Юферова Л.В. ИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ БРЕНДИНГА» // Проблемы современной науки и образования  №9 (91), 2017. - С. {см. журнал}

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: