Статьи наших авторов

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНАЛЬНОГО ФИЛИАЛА КОМПАНИИ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

 

Саямова Я.Г., Макина А.И. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Саямова Янина Геннадьевна - кандидат экономических наук, доцент;

Макина Арина Игоревна – магистрант,

кафедра коммерции, сервиса и туризма,

Самарский государственный экономический университет,

г. Самара

Аннотация: в статье анализируются имидж и имиджевая политика филиала компании-производителя и ее перспективные направления развития. Автором определена значимость делового имиджа и его взаимосвязь с результатами коммерческой деятельности. Предложено расширить систему показателей эффективности работы филиалов (KPI) оценкой имиджа структурного подразделения на основе комплекса параметров. Участие в конкурсах между филиалами, по мнению автора, может стать перспективной основой развития внутреннего и внешнего имиджа компании.

Ключевые слова: имидж предприятия, имиджевая политика, формирование имиджа, имидж филиала, деловой имидж, оценка имиджа.

THE DIRECTIONS OF DEVELOPMENT OF IMAGE POLICY OF REGIONAL BRANCH COMPANY - PRODUCER

Sayamova Ya.G., Makina A.I.

Sayamova Yanina Gennadevna – PhD in Economics, Associate Professor;

Makina Arina Igorevna – Undergraduate,

department of commerce, service and tourism,

Samara state economic university,

Samara

Abstract: in article the image and image policy of branch company of the producer and its perspective directions of development is analyzed. The author determined the importance of business image and its interrelation with results of a business activity. It is proposed to expand the system of performance indicators of branches (KPI) by evaluating the image of a structural unit based on a set of parameters. Participation in competitions between branches, according to the author, can become a perspective basis for the development of the company's internal and external image.

Keywords: image of the entity, image policy, forming of image, image of branch, business image, image assessment.

Список литературы / References

  1. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. Москва: Эксмо, 2008.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
  3. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.siteedit.ru/imidzh5/ (дата обращения: 22.09.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Саямова Я.Г., Макина А.И. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНАЛЬНОГО ФИЛИАЛА КОМПАНИИ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ / Проблемы современной науки и образования  №32 (114), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: