10.00.00 Филологические науки

Языковые средства, выражающие художественность вербальных рекламных текстов / Language means of expressing verbal artistry of advertising texts

Азизбек уулу Бактыбек / Azizbek uulu Baktybek - кандидат филологических наук, доцент, Институт лингвистики Кыргызский государственный университет имени И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье рассматриваются некоторые вопросы, касающиеся вербальной коммуникативной эффективности рекламных текстов. В частности, рассматривается роль эмоциональных и выразительных языковых средств и стилистических приемов, при которых вербальные рекламные тексты приобретают высокий уровень работоспособности, а также аудио-визуальное, психологическое и эмоциональное воздействие изображения.

Abstract: this article discusses some issues concerning verbal communicative efficiency of advertising texts. In particular, it examines the role of emotional and expressive language means and stylistic devices, under which verbal advertising texts acquire a high level of efficiency of audio-visual, psychological and emotional impact of an image.

Ключевые слова: рекламный текст, покупатель, механизм воздействия, рекламируемый товар, языковые средства, стилистические приемы, рекламный образ.

Keywords: advertising text, the buyer, mechanism of action, the advertised product, language means, stylistic devices, promotional image.

Литература

  1. Аластер Кромптон Мастерская рекламного текста. М.: Изд. дом “Довгань”, 1998.
  2. Костина А. В. Эстетика рекламы. М.: Вершина, 2003.
  3. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. М.: Изд-во МГУ, 1997.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: