08.00.00 Экономические науки

МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ - ПОСТАВЩИКА

Мадаминов Г.М.

Мадаминов Гайрат Мадиярович – начальник цикла тылового и финансового обеспечения,

Центр военной подготовки,

Национальный университет Узбекистана,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрывается актуальность исследования маркетинговой деятельности в компаниях-поставщиках, определены цели, задачи и особенности, связанные с ее эффективной реализацией. Сделан вывод о стратегической важности развития квалифицированной маркетинговой деятельности в условиях интенсивного роста конкуренции, на фоне развития рынка товаров и услуг. Определен основной алгоритм осуществления маркетинговой деятельности, рассмотрены ключевые техники, эффективно применяемые для увеличения сбыта в торговых компаниях.

Ключевые слова: сбыт, маркетинговая деятельность, маркетинг, компания-поставщик.

MARKETING ACTIVITIES OF THE SUPPLIER COMPANY

Madaminov G.M.

Madaminov Gairat Madiyarovich – Head of the logistic and financial support cycle,

 CENTER FOR MILITARY TRAINING,

NATIONAL UNIVERSITY OF UZBEKISTAN,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article reveals the relevance of the study of marketing activities in supplier companies, defines the goals, objectives and features associated with its effective implementation. The conclusion is made about the strategic importance of the development of qualified marketing activities in the conditions of intensive growth of competition, against the backdrop of the development of the market for goods and services. The main algorithm for the implementation of marketing activities is determined, the key techniques that are effectively used to increase sales in trading companies are considered.

Keywords: sales, marketing activity, marketing, supplier company.

 Список литературы / References 

  1. Соболева О.А. Маркетинговая деятельность / О.А. Соболева. // Вестник Псковского государственного университета. Серия. Экономика. Право, 2017. № 5. С. 48-54.
  2. Володько В.Ф. Инновационные модели маркетинговой деятельности предприятия / В.Ф. Володько // Наука и техника, 2020. № 2. С. 130-139.
  3. Бовин А.А. Управление инновациями в организациях / А.А. Бовин. 2-е изд. Москва: Омега-Л, 2008. 415 c.
  4. Смольянинова И.В., Ахмедов А.Э., Шаталов М.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе развития коммуникативной политики // Территория науки, 2015. № 3. С. 129-133.
  5. Рогонян М.М. Исследование возможностей использования событийного маркетинга для повышения конкурентоспособности фирмы // Вестник науки и образования, 2019. № 21-1 (75). С. 46-49.
  6. Можджер В.В. Сбытовая деятельность производственного предприятия на рынке // Минск: Право и экономика, 2019. 184 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Мадаминов Г.М. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ - ПОСТАВЩИКА//Проблемы современной науки и образования  № 4 (173), 2022. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: