05.00.00 Технические науки

Актуальность внедрения CRM-систем / The urgency of the implementation of CRM systems

Ефромеева Елена Валентиновна / Efromeeva Elena - кандидат технических наук, доцент;

Лелаев Магомед Исаевич / Lelaev Magomed – магистрант;

Ефромеев Николай Максимович / Efromeev Nikolaj – преподаватель, кафедра информационных технологий и вычислительных систем, Московский государственный технологический университет СТАНКИН, г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается вопрос актуальности внедрения индивидуальных CRM-систем, а также ключевые задачи, которые ставятся перед разработчиками этих систем. Проведен сравнительный анализ наиболее популярных систем. Рассмотрены проблемы их внедрения.

Abstract: the article discusses the relevance of implementation of custom CRM systems, as well as the key tasks posed to the developers of these systems. A comparative analysis of the most popular systems. Considers the problems of their implementation.

Ключевые слова: CRM-системы, взаимоотношения с клиентами.

Keywords: CRM systems, customer relationships.

Литература

  1. CRM — системы // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://itsolutioncorp.ru/crm-системы/ (дата обращения: 27.04.2016).
  2. Рыбаков А.В., Ефромеева Е.В. Управление функционированием производящего предприятия в компьютерной среде при выполнении индивидуальных заказов // НТИ (Наука, Технологии, Инновации). – 2003, - №
  3. Поляков К. Залог успеха CRM // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.osp.ru/cio/2010/03/13001425/ (дата обращения: 18.04.2016).
  4. Виды и сравнительный анализ различных СRM-систем // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://goo.gl/EdSfmX/ (дата обращения 21.04.2016).

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: