Физико-математические науки
Аджиева М.А.
Аджиева Малика Алхазовна – учитель математики,
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 100 им. Героя СоветскогоСоюза Худякова Ивана Степановича,
г. Сочи
Аннотация: реализация преемственности между ступенями начальной и средней школы является важным условием для успешности и развития школьников. Для успешного решения проблемы преемственности на современном этапе необходимо: полностью согласовать требования к математической подготовке учащихся, сформулированные в программах начальной и основной школы; согласовать методы обучения, обеспечивающие достаточную подготовку учащихся младших классов к восприятию обобщенных фактов, правил, законов, адаптацию школьников к дедуктивному методу изложения.
Ключевые слова: математика, формы и методы повышения мотивации у школьников.
Adzhieva M.A.
Adzhieva Malika Alkhazovna - Teacher of Mathematics,
MUNICIPAL EDUCATIONAL BUDGETARY INSTITUTION
SECONDARY SCHOOL № 100 NAMED AFTER. HERO OF THE SOVIET UNION KHUDYAKOV IVAN STEPANOVICH,
SOCHI
Abstract: the implementation of continuity between the levels of primary and secondary school is an important condition for the success and development of schoolchildren. To successfully solve the problem of continuity at the present stage, it is necessary to: Fully harmonize the requirements for the mathematical preparation of students, formulated in the programs of elementary and basic schools; to agree on teaching methods that provide sufficient preparation for primary school students to perceive generalized facts, rules, laws, and schoolchildren's adaptation to the deductive method of presentation.
Keywords: mathematics, forms and methods of increasing the motivation of schoolchildren.
Список литературы / References
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Аджиева М.А. ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ У ПЯТИКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИХ МАТЕМАТИКИ//Проблемы современной науки и образования № 6 (175), 2022. - С. {см. журнал}. |
Tweet |