19.00.00 Психологические науки
Степанова Елена Алексеевна / Stepanova Elena – студент, кафедра социальной и общей психологии, факультет психологии, Российский государственный социальный университет, г. Москва
Аннотация: в статье рассматриваются психологические особенности детей - дошкольников, посещающих и нет детские дошкольные учреждения, а также спортивные школы. Раскрывается понятие «социализация» и каково его значение для дошкольников. Рассмотрено, как влияет на детей окружение. Способствуют ли его психологическому становлению посещение дошкольных учреждений, обучение в кружках раннего развития, а также спортивные секции. Показаны плюсы и минусы пребывания ребенка в ДОУ и спортсекциях. Рассмотрено, как проходит процесс социализации дошкольника в разных условиях.
Abstract: the article deals with the psychological characteristics of children attending pre-school and no child care facilities, as well as sports schools. The notion of "socialization" and what is its significance for preschoolers. We consider the effect on the children's environment. Does his psychological formation visit preschools, learning circles of early development, as well as sports clubs. Showing the pros and cons of the child's stay in preschool and Sports sections. We consider how the process of socialization of preschoolers in different conditions.
Ключевые слова: дошкольники, социализация, психологические особенности, дошкольные учреждения, спортивные школы.
Keywords: preschoolers, socialization, psychological characteristics, schools, sports school.
Литература
Tweet |