13.00.00 Педагогические науки

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: БАЛАНС ЦЕЛЕЙ И СРЕДСТВ

Конева М.О. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Конева Маргарита Олеговна - аспирант, Московский государственный институт культуры, преподаватель, заместитель директора по связям с общественностью, Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Эрудит-центр-2», г. Москва

Аннотация: в статье анализируются преимущества системы индивидуального обучения для школьников. В современной России целеустремленность школьников и их родителей сформировала устойчивую моду на престижное образование. Однако в погоне за желанием его получить можно столкнуться с существенными недостатками системы школьного образования – уравнительным и формальным подходом, психологически невыносимым давлением школьного плана и, как следствие, потерять мотивацию что-либо делать и получить психологическую травму на всю жизнь. Для того чтобы этого избежать, существует система индивидуального обучения.

Ключевые слова: образование без нервов, индивидуальное обучение, система ЕГЭ, психологический комфорт, поступление в университет.

INDIVIDUAL EDUCATION: BALANCE OF GOALS AND MEANS

Koneva M.O.

Koneva Margarita Olegovna - Post-Graduate Student, Moscow State Culture University, director of public relations,  Autonomous non-commercial organization of additional education «Erudit-centre-2», Moscow

Abstract: in modern Russia, schoolchildren and their parents have formed a fashion for a prestigious education. However, in pursuit of the desire to receive it, they can see significant shortcomings in the system of school education – an equalizing and formal approach, a psychologically unbearable pressure of the school plan and, as a result, they can lose motivation to do something and get a psychological trauma. In order to avoid this, there is a system of individual education. The system of individual education will help achieve the ambitious goals set without the expense of nerves.

Keywords: education without nerves, individual education, system of EGE, psychological comfort, entering the university.

Список литературы / References

  1. Алиев Ш.М. О совершенствовании современной парадигмы образования // СГЗ, 2011. № 3. С. 150-156.
  2. Артюхина М.Г. Ценности и приоритеты в современной парадигме образования // СГЗ, 2012. № 1. С. 320-326.
  3. Берестовицкая С.Э. О проблеме становления новой парадигмы образования // Альма Матер, 2012. № 11. С. 30-34.
  4. Гневашева В.В. Формирование профессиональных компетенций молодежи России системе ВПО: взаимодействие рынка труда рынка и образовательных услуг // Аналитические обзоры по основным направлениям ВО, 2012. № 3. 72 с.
  5. Загвязинский В.И. Стратегические ориентиры развития отечественного образования и пути их реализации // Образование и наука. Известия Уральского РАО, 2012. № 4. С. 3-16.
  6. Раковская О.Л. Инновационные стратегии развития образовательного процесса // Альма матер, 2012. № 10. С. 61-64.
  7. Тестов В.А. Информационное общество: переход к новой парадигме в образовании // Педагогика, 2012. № 4. С. 3-11.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Конева М.О. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: БАЛАНС ЦЕЛЕЙ И СРЕДСТВ // Проблемы современной науки и образования  №30 (112), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: