10.00.00 Филологические науки

РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ

Якупова Г.Х.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Якупова Гульзида Ханифовна – доцент, кафедра иностранных языков, Казанская государственная академия ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана, г. Казань

Аннотация: известно, что реалии жизни всегда оказывают достаточно сильное влияние на человека, начинающего свой жизненный путь. В настоящее время вступило в жизнь совершенно новое поколение студенческой молодежи с совершенно другими чертами личности, ценностными установками, жизненными ориентирами. Важнейшей задачей образовательной деятельности, по утверждению одного из современных философов является: «переведение человека из мира повседневности в мир культуры», и главную роль в этом процессе должны играть и высшие учебные заведения. В статье описывается одна из важнейших функций художественной литературы - воспитательная функция. Художественная литература позволяет молодому поколению узнавать прошлое, по-разному оценивать настоящее и заставляет задуматься о будущем.

Ключевые слова: художественная литература, воспитательная функция, читатель.

THE ROLE OF THE IMAGINATIVE LITERATURE IN THE EDUCATION OF STUDENTS

Yakupova G.Kh.

Yakupova Gulzida Khanifovna - Associate Professor, DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES, KAZAN STATE ACADEMY OF VETERINARY MEDICINE NAMED AFTER N.E. BAUMAN, KAZAN

Abstract: it is known that the realities of life always exert a strong enough influence on a person who begins his own way of life. At present, a completely new generation of student youth has come into life with completely different personality traits, values, life guides. The most important task of educational activity, according to the statement of one of the modern philosophers, is: «the transfer of a person from the world of everyday life to the world of culture», and higher education institutions should play a major role in this process.

The article describes one of the most important functions of fiction - the educational function. Fiction allows the younger generation to recognize the past, assess the present differently and make you think about the future.

Keywords: imaginative literature, educational function, reader.

Список литературы / References

  1. Балакина Т.И. Мировая художественная культура. Россия IX — XIX века. Экспериментальное учебное пособие для учащихся старших классов школ, гимназий, лицеев, колледжей и школ гуманитарного профиля, а также для студентов гуманитарных ВУЗов. М.: Издательский центр АЗ, 1997. 256 с.
  2. Балатукова З.И. Роль художественной литературы в воспитании молодого поколения // Молодой ученый, 2015. № 15. С. 661-663.
  3. Иванова Е.В. Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания младших школьников и подростков // Инновационные процессы в начальном общем образовании: проблемы реализации Федерального государственного образовательного стандарта: сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. (с международным участием) (6–7 дек. 2012 г., г. Пермь) / под общ. ред. М.А. Худяковой; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. Пермь, 2012. Ч. 1. С. 37–44.
  4. Ушкова Н.В. Художественно-эстетическое воспитание студентов в вузе // Молодой ученый, 2013. № 10. С. 544-545.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Якупова Г.Х. РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ // Проблемы современной науки и образования  №28 (110), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: