08.00.00 Экономические науки
Осипова М.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Осипова Мария Андреевна – младший специалист, финансовый отдел, ООО «Амадеус – информационные технологии», г. Москва
Аннотация: в статье рассматриваются текущее состояние и перспективы развития туристического рынка России в сфере мобильной коммерции. Мировой опыт показывает, что мобильные платежи занимают с каждым годом всё большую долю в общем объеме онлайн-транзакций, в том числе и в туристической отрасли. Автором изучены основные сдерживающие факторы, характерные для туристической отрасли России, проведен анализ предпосылок для их нейтрализации и дана оценка вероятных перспектив развития туристического бизнеса в сфере мобильной коммерции.
Ключевые слова: мобильная коммерция, туристический бизнес, онлайн-туризм, мобильные приложения, туристические агентства онлайн.
Osipova M.A.
Osipova Maria Andreevna – Junior Specialist, FINANCE EXECUTIVE, “AMADEUS – INFORMACIONNIE TECHNOLOGII” LLC, MOSCOW
Abstract: the article discusses the current state and prospects of development of Russian travel industry in the field of mobile commerce. With every year the share of mobile payments in the total volume of online transactions is increasing rapidly, and the travel sector is not an exception. The author studied key constraints, typical for the tourism industry of Russia and analyzed the prerequisites for their neutralization with an assessment of the probable prospects for the development of the tourism business in the field of mobile commerce.
Keywords: m-commerce, travel business, online travel, mobile applications, online travel agencies.
Список литературы / References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Осипова М.А. МОБИЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА ОНЛАЙН-ПУТЕШЕСТВИЙ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ В РОССИИ // Проблемы современной науки и образования №25 (107), 2017. - С. {см. журнал}. |
Tweet |